Позор региональным и городским астраханским чиновникам! Поди несложно выкинуть юных шахматистов из их академии, придумав соответствующий предлог?! Всё для детей?! С пенсионерами вопрос уладили, осчастливили их, теперь принялись за детей?!
Моя поддержка астраханским шахматам! Астраханским шахматистам достойные условия для занятий с детьми и проведения соревнований!
А вороватым астраханским чинушам и балаболам от политики, за неумение помочь собственным жителям, гражданский пинок под их насиженный зад!
На что у нас гроссмейстер
Опубликовано Pаlop в 8 Декабрь, 2018 - 16:45.
На что у нас гроссмейстер Карякин в Общественной палате заседает, если не для решения этого вопроса?! Сергей Александрович, сделайте доброе дело!
В известной эпиграмме на кн.
Опубликовано ПерС в 8 Декабрь, 2018 - 17:18.
В известной эпиграмме на кн. Дондукова-Корсакова А.С. Пушкин уже ответил на вопрос "Отчего ж он заседает?"
Далее по собранию сочинений 1956—1962 гг, в более поздних изданиях строчку заменили на "Оттого, что есть, чем сесть" :)
Уже вспоминалось по этому
Опубликовано Pаlop в 8 Декабрь, 2018 - 17:31.
Уже вспоминалось по этому поводу.) http://www.chess-news.ru/node/23650#comment-32748
Кто-то может объяснить, какое
Опубликовано ZOMG в 8 Декабрь, 2018 - 21:43.
Кто-то может объяснить, какое отношение шахматы имеют к театру? Вполне логичная позиция Воронина.
Требуется настоящий и независимый шахматный клуб для академии, турниров и пр. Чиновники, конечно, помогут, особенно когда товарищи вроде Галкина обзывают их ворами. Неизлечимый совковый синдром - все кому-то что-то должны.
''Кто-то может объяснить,
Опубликовано Pаlop в 8 Декабрь, 2018 - 22:29.
''Кто-то может объяснить, какое отношение шахматы имеют к театру?'' - А какое отношение театр имеет к бюджету?
''Вполне логичная позиция Воронина''. - Вполне логичная для жлоба.
''Требуется настоящий и независимый шахматный клуб для академии, турниров и пр.'' - Почему-то для театра здание отгрохали, а шахматный клуб не удостоился чести сохранить свой скромный приют. Театр - важнейшее из искусств?
''Чиновники, конечно, помогут, особенно когда товарищи вроде Галкина обзывают их ворами''. - Правильно обзывают: эти господа находятся на занимаемых местах только из личных интересов, забывая блюсти общественные, т.е. воруют как минимум косвенно.
''Неизлечимый совковый синдром - все кому-то что-то должны''. - Должны там, где должны. Госпожа Глацких, перелогиньтесь.
Надо обладать ярко выраженной
Опубликовано ZOMG в 9 Декабрь, 2018 - 03:35.
Надо обладать ярко выраженной интеллигентностью, чтобы назвать худрука театра жлобом. Вы были в театре хоть раз в своей жизни?
Вот было бы здорово, если там добавят и секции бриджа, шашек и домино. Искусство в массы!
Настоящая беда России это не Путин, не вороватые чиновники и не олимпийская чемпионка Глацких (которая всего добилась сама), а серая масса люмпенов к которым, судя по всему, принадлежите и вы.
''Надо обладать ярко
Опубликовано Pаlop в 9 Декабрь, 2018 - 13:04.
''Надо обладать ярко выраженной интеллигентностью, чтобы назвать худрука театра жлобом''. - Есть дурацкая поговорка ''хороший человек - не профессия''. Так вот, хорошая профессия - не человек. Когда твое дело существует благодаря бюджетным средствам, возмущаться тем, что в построенном на те же бюджетные средства здании на правах бедного родственника располагается шахматный клуб, тоже играющий немалую социально-культурную роль для жизни города и области, - это действительно жлобство. А насчет ярко выраженной интеллигентности - кому как не виртуальному другу досточтимого Николая Николаевича об этом судить?
''Вы были в театре хоть раз в своей жизни?'' - Если так интересуетесь, был.
''Вот было бы здорово, если там добавят и секции бриджа, шашек и домино. Искусство в массы!'' - Не театром единым.
''Настоящая беда России это не Путин, не вороватые чиновники и не олимпийская чемпионка Глацких (которая всего добилась сама), а серая масса люмпенов...'' - Интересное заявление. Можете аргументировать? Кремлевская ОПГ - не настоящая беда России? Вороватые чиновники - не настоящая беда России? Олимпийское чемпионство дает лицензию на занятие должности чиновника? И относится ли ваш виртуальный друг досточтимый Николай Николаевич к серой массе люмпенов?
Палопишка в бессильной
Опубликовано Поединщик в 9 Декабрь, 2018 - 13:54.
Палопишка в бессильной злобе
Сосредоточился на "жлобе",
А это значит - на себе...
Но, всё равно - ни "ме", ни "бе".
Спасибо, досточтимейший!
Опубликовано Pаlop в 9 Декабрь, 2018 - 14:20.
Спасибо, досточтимейший! Своей воздушной поэзией вы делаете сайт лучше!
Дочь мэра закрытого города
Опубликовано ПерС в 9 Декабрь, 2018 - 16:18.
Дочь мэра закрытого города Лесного, позднее по "случайности" и "личному таланту" ставшего крупным бизнесменом, безусловно "всего добилась сама".
Даже неловко Вам приводить анекдот про разницу между "добился" и "достиг".
Но даже если не "добилась", а достигла? Даёт ли это ей право говорить то, что она говорила? Возможно, в Европах-Америках жизнь абсолютно безответственного, владеющего миллиардами и могущего безнаказанно делать что угодно с "подданными" класса рашкинских компрадоров выглядит привлекательно... Но события во Франции показывают, что на Западе такое разделение общества тоже далеко не всем нравится. Ещё и уважаемого комментатора в люмпены записывает...
Неужели вы не понимаете, что
Опубликовано ZOMG в 10 Декабрь, 2018 - 03:47.
Неужели вы не понимаете, что олимпийской чемпионкой "по блату" не становятся?
Глацких, вероятно, не блистает изящностью слога, но сказала то она чистую правду. В этой жизни никто никому ничего не должен, тем более государство, и полагаться можно только на семью. Что не так? Травля, которую ей устроили, к сожалению, говорит о многом.
Я так понимаю, вы с одобрением относитесь к недавним погромам в Париже? Булыжник - оружие пролетариата?
''В этой жизни никто никому
Опубликовано Pаlop в 10 Декабрь, 2018 - 08:22.
''В этой жизни никто никому ничего не должен, тем более государство, и полагаться можно только на семью''. (ZOMG)
''Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека''. (Конституция РФ)
Боюсь, Вы тоже не понимаете,
Опубликовано ПерС в 10 Декабрь, 2018 - 15:36.
Боюсь, Вы тоже не понимаете, что таких потенциальных чемпионок - по 3 в каждой деревне, просто не все могут нанять за бюджетные деньги дорогих профессиональных "тренерОв", как говорит Шипов :) А ето и есть коррупция...
> В этой жизни никто никому ничего не должен
Согласен, если не-должность населения и гос-ва будут взаимными, пока в РФ это, к сожалению, не так - всегда должно только население.
> вы с одобрением относитесь к недавним погромам в Париже?
Погромы - ето плохо. Но ещё хуже умозрительная сцена, которая мне представляется, если завтра ночальство РФ вынесет постановление повесить каждого десятого насельца. Боюсь, единственным вопросом будет как в анекдоте - "А верёвки свои приносить или профсоюз обеспечит?"
Ну да,это "серая масса
Опубликовано echo2011 в 9 Декабрь, 2018 - 08:36.
Ну да,это "серая масса люмпенов" оккупировала Крым,полезла в Донбасс и Сирию,увеличила
возраст выхода на пенсию на 5 лет...Что же касается шахмат в Астрахани,то в этом городе
никогда не было сильных шахматистов и шахматных традиций,и можно лишь посочувствовать
Александру Евдокимову,который не первый год бьётся лбом об стену.
Вот еще один пример на тему
Опубликовано ZOMG в 9 Декабрь, 2018 - 14:48.
Вот еще один пример на тему "Да как они посмели?!?"
Вы бы соизволили, г-н Туник, проверить по интернету, в каком возрасте выходят на пенсию в других странах мира. Планка неуклонно идет вверх и ничего тут не поделаешь. В Израиле, например, уже долгие годы на пенсию уходят в 67 лет. И никто тельняшек на груди не рвет.
По поводу же Евдокимова, ну что можно сказать, пусть ищет какого-нибудь местного мецената. Но это же абсурд, требовать от властей содержать шахматную академию в здании действующего театра. В США тоже далеко не в каждом городе есть свой Рекс Синкфилд. Кстати, который в любой момент может прикрыть всю лавочку и никто слова дурного не скажет, только поблагодарят за все сделанное.
Может,прежде чем
Опубликовано echo2011 в 9 Декабрь, 2018 - 15:45.
Может,прежде чем устанавливать пенсионный возраст,как в других странах мира,нужно
подумать,как сделать зарплаты и пенсии,как в других странах мира? А шахматный клуб
можно содержать в любом месте,для этого не обязательно строить специальное здание.
Например,знаменитое кафе "Режанс",в котором играли знаменитые шахматисты 19 века-тоже
не шахматный клуб.Да и не в Евдокимове дело.Он-то,вполне квалифицированный гроссмейстер,
обойдется и без шахматного клуба.А вот за детей,которые могли бы приобщиться к шахматам,обидно.
Вот это меня всегда умиляет
Опубликовано ПерС в 9 Декабрь, 2018 - 16:05.
Вот это меня всегда умиляет :) Кто по-Вашему, "сделал" зарплаты в ЕС такими, как они есть? Добрые вожди, а нам достались злые? :)
А насчёт пенсионного возраста насельники РФ вообще не беспокоятся - подавляющее большинство мужчин до него всё равно не доживают. В нашем городе по офф. статистике уже чуть ли не 65 лет средняя п.ж. мужчин, в реальности - 48-49, как, впрочем, и была при СССР
Вот именно, играли в кафе
Опубликовано ZOMG в 10 Декабрь, 2018 - 03:28.
Вот именно, играли в кафе Режанс, частном предприятии, а не, скажем, в Лувре, где наверняка можно было бы найти свободное место.
Я лично только за, если бы в каждом крупном городе был свой достойный шахматный клуб. И да, за детей обидно. Но времена развитого социализма прошли. Театр и местная администрация за это ответственности не несут. Поэтому послания в стиле Галкина и раздражают.
А государственную поддержку
Опубликовано Pаlop в 10 Декабрь, 2018 - 08:20.
А государственную поддержку этого театра вы одобряете?
Безусловно. Просвещенное
Опубликовано ZOMG в 10 Декабрь, 2018 - 09:46.
Безусловно. Просвещенное государство должно по мере сил и возможностей поддерживать и развивать культуру. Театры и музеи, как правило, не способны приносить коммерческую выгоду и существовать сами по себе. При всем уважении и любви к шахматам, к культуре они имеют весьма посредственное отношение. Это всего лишь игра, отличающаяся от шашек и нард только степенью своей популярности.
Вы сравниваете абсолютно несравнимые вещи,"apples and oranges", как говорят по английски.
''Просвещенное государство
Опубликовано Pаlop в 10 Декабрь, 2018 - 10:30.
''Просвещенное государство должно по мере сил и возможностей поддерживать и развивать культуру''. - Не понимаю, как этот принцип совмещается с принципом ''В этой жизни никто никому ничего не должен, тем более государство''. Один и тот же человек в одной фразе утверждает, что государство НИКОМУ ничего НЕ ДОЛЖНО, в другой - что государство ДОЛЖНО поддерживать культуру.
''Театры и музеи, как правило, не способны приносить коммерческую выгоду и существовать сами по себе''. - То же самое можно сказать о шахматах.
''При всем уважении и любви к шахматам, к культуре они имеют весьма посредственное отношение''. Культура - то, что относится к духовной сфере жизни человечества, общества или отдельной личности. Как шахматы могут не относиться к культуре?!
''Это всего лишь игра, отличающаяся от шашек и нард только степенью своей популярности''. - В таком случае театр - всего лишь место приятного времяпрепровождения.
''Вы сравниваете абсолютно несравнимые вещи,"apples and oranges"...'' - Тем не менее apples and oranges относятся к фруктам, продаются в магазинах и потребляются посредством поедания ртом.
Написал же - "просвещенное
Опубликовано ZOMG в 10 Декабрь, 2018 - 11:13.
Написал же - "просвещенное государство", вам что, все разжевывать надо? Не будет государство поддерживать культуру, значит это уже не просвещенное государство.
Я не собираюсь проводить ликбез по общепринятым мировым нормам касаемых понятия культуры. Почему во всех развитых странах власти поддерживают театры и музеи, а шахматные клубы нет? Все дураки и только мы, в Астрахани, умные?
Могу лишь только посочувствовать если вы не чувствуете принципиальную разницу между настольной игрой и посещением театра.
Несколько раз за последние
Опубликовано ПерС в 10 Декабрь, 2018 - 16:12.
Несколько раз за последние годы я посетил в своём культурном городе постановки, о которых особенно шумели СМИ - Кулябин с "Тангейзером", "Онегин", где Евгений прямо после открытия занавеса пялит Татьяну, и т.п.
В основном, на сцене матюгались, жрали и совокуплялись, оставляя чувство тяжкого недоумения и невольного сожаления у человека, который зря потратил деньги.
Мои религиозные чувства не были оскорблены никак, разве что оскорбился желудок, от тоски из-за занудных бездарных творений мучающий позывами ни то ко рвоте, ни то к буфету :)
Какое общество, такое и искусство, а как иначе-то может быть?
Поэтому ходить (в тар-атры) перестал, а насчёт государственной поддержки етих театров имею однозначное мнение - поддерживать, на сумму ровно ноль рублей, ноль копеек.
Среди шахматистов таких безобразий не видел, им можно деньгами :)
''Какое общество, такое и
Опубликовано Pаlop в 10 Декабрь, 2018 - 16:47.
''Какое общество, такое и искусство, а как иначе-то может быть?'' - Если позволите, уважаемый ПерС, здесь я Вас поправлю: ''Какое общество, такое искусство финансируется''. Если говорить о Новосибирске, то лет 30 назад общество было примерно в том же состоянии, но у него была Янка, которая, к счастью, в финансировании не нуждалась. Как сказал Л.Г. Аронян, настоящее искусство практически всегда в андеграунде.
Спасибо, уважаемый Palop, что
Опубликовано ПерС в 10 Декабрь, 2018 - 16:54.
Спасибо, уважаемый Palop, что вспомнили Янку Дягилеву, которую я имел честь знать лично. Иногда только воспоминания о ней, скорее, даже об её образе, помогают мне пережить то, что есть в етом городе сейчас
Потрясающе. Жаль, что здесь
Опубликовано Pаlop в 10 Декабрь, 2018 - 17:07.
Потрясающе. Жаль, что здесь неудобно и неуместно задавать вопросы об этом знакомстве.
Талант был мощнейший.
Думаю, здесь не разрешено
Опубликовано ПерС в 10 Декабрь, 2018 - 17:11.
Думаю, здесь не разрешено публиковать адреса почты и нет лички, но в формате pers [AT] mail [DOT] ru сообщение адреса не будет таким уж серьёзным нарушением :)
''...вам что, все разжевывать
Опубликовано Pаlop в 10 Декабрь, 2018 - 16:32.
''...вам что, все разжевывать надо?'' - Такие уж пироги печете. Даже разжеванные невкусны.
''Я не собираюсь проводить ликбез по общепринятым мировым нормам касаемых понятия культуры''. - Если хватает квалификации, все-таки проведите. Для данного обсуждения это важно. Или хотя бы приведите хороший аргумент.
''Почему во всех развитых странах власти поддерживают театры и музеи, а шахматные клубы нет?'' - Сильное заявление. Проверять мы его, конечно, не будем.
''Все дураки и только мы, в Астрахани, умные?'' - На Кремле, на Рублевке и на Гоголевском бульваре тоже есть умные.
''Могу лишь только посочувствовать если вы не чувствуете принципиальную разницу между настольной игрой и посещением театра''. - Могу лишь только посочувствовать, если вы не чувствуете принципиальную разницу между прекрасным и яростным миром шахмат и провинциальной самодеятельностью.
позвольте, уважаемый,
Опубликовано часопис в 10 Декабрь, 2018 - 13:16.
позвольте, уважаемый, деликатно скажу, Вы не понимаете, что такое шахматная игра! сколько было театральных постановок и музейных саркофагов, которые, кроме вреда, ничего не принесли. шахматная игра намного честнее и справедливее! не говорю уже о современных порно студиях, в которые превратились многие театры. нее, уважаемый, шахматная игра намного честнее и справедливее, и люди хоть здесь учатся, что честнее и справедливее, чем в таких очагах культуры, как некоторые театры и кинотеатры.
//Кто-то может объяснить,
Опубликовано WPC в 10 Декабрь, 2018 - 11:51.
//Кто-то может объяснить, какое отношение шахматы имеют к театру?//
Вопрос этот очень простой, но прежде всего надо разобраться с определениями.
Что есть театр? Св. Иоанн Златоуст ставил знак равенства между театром и синагогой. Мы же позволили себе уточнить святоотеческое определение:
Синагога сатаны есть театр плюс ОГПУ.
Даже из нашего лаконичного определения понятно, что театр представляет собой одно из важнейших подразделений синагоги и осуществляет функцию агитации, пропаганды, нравственного разложения, отвлечения внимания от политики и от реальности, оглупления, в самом широком смысле.
Шахматы как некромантический ритуал, как средство "замораживания голов", как инструмент деморализации, дебилизации и дегуманизции, наконец, как магическая формула нового антихристианского "эона Гора", - вне всякого сомнения, заключают в себе черты как театра, так и ОГПУ.
Шахматы на "высшем уровне" есть театр, коль скоро они представляют собой оглупляющую и деморализующую имитацию "спортивного состязания".
В то же время, очень многие актеры этого театра были и остаются питомцами ОГПУ - достаточно вспомнить "Рауля", "Кораха", "каппаросную курочку" и т.п. Все они опекались и контролировались КГБ, и их театральная деятельность напрямую была инспирирована органами. По рекомендации ОГПУ и по велению сердца, все они единодушно вступили в театральное фарисейское сообщество ("коммунистическую партию").
Таким образом, мы можем с уверенностью заявить, что связь между театром и шахматами существует, и притом, связь самая тесная и непосредственная. Шахматы - это театр, но театр - это не только шахматы.
Если бы режим был чуть более открытым, то шахматные клубы должны были бы присутствовать в каждом театре, в каждой синагоге, в каждом структурном подразделении ФСБ.
выскажусь, потому что, кроме
Опубликовано часопис в 10 Декабрь, 2018 - 15:54.
выскажусь, потому что, кроме недозволенных приёмов, в ваших опусах, уважаемый WPC, ничего нет. есть ли смысл в этих опусах? каждый здесь имеет возможность их применить (недозволенные приёмы), например, делать из мухи слона, которые в единичных случаях оправданы, но есть грань, за которую нельзя переходить! за этой гранью уже нет ничего человеческого. там просто пустота.
//кроме недозволенных
Опубликовано WPC в 10 Декабрь, 2018 - 20:55.
//кроме недозволенных приёмов//
Что значит "недозволенных", кем "недозволенных" – ОГПУ и синагогой сатаны? Прошу прощения, дорогой чистопейс, но в нынешних условиях жесточайшей диктатуры гендерного пролетариата не дозволено все, кроме дегенерации, коррупции, дебилизации и деморализации. Это разрешено, а все остальное запрещено, "не дозволено".
Так что же Вы нам предлагаете – продолжать смотреть в рот полностью сумасшедших и ждать того, что они нам что-нибудь хорошее, высокое, умное, доброе, честное соизволят "дозволить"?
Нет, как писал известный советский селекционер Иван Владимирович Мичурин: "Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее — наша задача".
Как лидер мирового шахматного сообщества, народный избранник и гарант демократии, скажу так (перефразируя Ивана Владимировича): Мы не должны ждать милостей и прав от синагоги сатаны, взять их у нее – вот наша задача.
я скажу то же самое, что Вы
Опубликовано часопис в 11 Декабрь, 2018 - 00:06.
я скажу то же самое, что Вы здесь написали, добавив лишь слово "не", например: "не продолжать не смотреть в рот полностью несумасшедших и не ждать" и оно ничем не хуже вашего, потому что ни то ни другое ничем не проверишь. вот это я имел ввиду "недозволенные приёмы". или вот такое "не лидер не мирового не шахматного сообщества". такая же белиберда, как и ваша. бред несумасшедшего.
//добавив лишь слово "не"// А
Опубликовано WPC в 11 Декабрь, 2018 - 13:02.
//добавив лишь слово "не"//
А мы в этом нисколько не сомневаемся, дорогой чистопейс, - вместе с шириковыми и гариковыми, Вы прекрасно научились твердить "это не так, это совсем не так".
//и оно ничем не хуже вашего//
Снова почти верно. Никакой смысловой разницы нет, и не может быть, если только отключить разум и критическое мышление ("негатив", в Вашей талмудической терминологии). Тогда и полное гражданское бесправие в царстве коррупции РФ может показаться "небесным Иерусалимом".
Вместе с "химерой, именуемой честью и совестью", Вам удалось также успешно избавиться и от "химеры, именуемой разумом", не так ли? Вы не только мистик "Голубого вагона", но и практик минилава (оруэлловского "министерства любви"), и любитель театра, и, подобно Берику, еще один "габай Ваала"?
Не далее как два месяца назад мы вспоминали соответствующий отрывок из "1984" Джорджа Оруэлла, в котором прекрасно описаны Ваши убеждения и ваши методы работы. Пожалуй, его не вредно будет еще раз Вам напомнить:
//Есть партийный лозунг относительно управления прошлым, – сказал он. – Будьте любезны, повторите его.
«Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым», – послушно произнес Уинстон.
«Кто управляет настоящим, тот управляет прошлым», – одобрительно кивнув, повторил О’Брайен. – Так вы считаете, Уинстон, что прошлое существует в действительности?
Уинстон снова почувствовал себя беспомощным
– Нет.
– Тогда где оно существует, если оно существует?
– В документах. Оно записано.
– В документах. И…?
– В уме. В воспоминаниях человека.
– В памяти. Очень хорошо. Мы, партия, контролируем все документы и управляем воспоминаниями. Значит, мы управляем прошлым, верно?
– Но как вы помешаете людям вспоминать? – закричал Уинстон – Это же происходит помимо воли. Это от тебя не зависит. Как вы можете управлять памятью? Моей же вы не управляете?
О’Брайен снова посуровел – Напротив, – сказал он. – Это вы ею не управляете...
Дж. Оруэлл "1984"//
Поэтому все эти Ваши наивные "отрицания", дорогой чистопейс, служат только наглядным подтверждением наших демократических определений, выводов и оценок.
Так что можно даже так сказать: без Вашего участия, в виде наглядного пособия, правота наших скромных теоретических построений кому-то, возможно, могла бы показаться спорной. К сожалению, далеко не всем нашим читателям сразу становится очевидной прямая взаимосвязь между мистикой "Голубого вагона", "министерством любви", метафизикой лурианской каббалы и идеологией вавилонского талмуда.
Шахматы и театр - хорошие
Опубликовано Pаlop в 10 Декабрь, 2018 - 16:51.
Шахматы и театр - хорошие вещи, если бы ими управляли председатель Всемирного совета игроков и председатель Всемирного совета актеров соответственно.
//Шахматы и театр - хорошие
Опубликовано WPC в 11 Декабрь, 2018 - 13:15.
//Шахматы и театр - хорошие вещи//
Видите ли, уважаемый Палоп, требуется некоторое интеллектуальное усилие, чтобы понять, что театр, как школа лицедейства, лицемерия и лжи, представляет ту же самую систему антиценностей синагоги сатаны, что и тотальное разложение нравов, и фетиш "государственной безопасности".
С вешалки начинается не только театр, но и политическая коррупция, и ОГПУ. Все эти "прелести жизни" идут одним набором, внушаются и навязываются обществу одной экзистенциальной бетономешалкой. А итогом процесса, запущенного Мельпоменой, оказывается то, что мы сейчас как раз и имеем - царство "толерантных плюралистов" (т.е., слабоумных подонков). Одно со всей неизбежностью следует из другого.
Театр и кино - наиважнейшие из искусств для вавилонских мистиков и сатанистов, для служителей ВИЛа и Ваала.
Если сделать еще большее
Опубликовано Pаlop в 11 Декабрь, 2018 - 17:59.
Если сделать еще большее интеллектуальное усилие, уважаемый Валерий Борисович, то выяснится, что штихель штихелю рознь: одно дело - лицедейство вавилонских мистиков ради насаждения системы антиценностей, и совсем другое - лицедейство уважаемого Валерия Борисовича, выдающего себя за председателя ВСИ ради насаждения системы истинных ценностей. Лицедейство необходимо оценивать по намерениям и результатам! Но если вдруг мы все станем в чем-то лучше, посетив школу лицедейства или почитав ''Шехину''?
Вы можете описать мир таким, каким он должен быть в Ваших представлениях, при условии, что картина не получится утопичной?
//Вы можете описать мир
Опубликовано WPC в 11 Декабрь, 2018 - 22:43.
//Вы можете описать мир таким, каким он должен быть в Ваших представлениях, при условии, что картина не получится утопичной?//
У нашей демократической организации есть программа-минимум и программа-максимум.
Программа-минимум постулирует обязательность соблюдения хотя бы минимума законности при проведении шахматных соревнований и предусматривает дисквалификацию мегачитеров-рецидивистов, вовлеченных в систематические сплавы матчей на "первенство мира по шахматам".
Как видите, уважаемый Палоп, ничего театрального или утопического в этой программе нет.
Если она, тем не менее, воспринимается кем-то из любителей шахмат как "утопическая", то это лишь показывает, в какую пропасть затащили советских людей слабоумные шпилеры и их мистически ориентированные хозяева - утонченные театралы и заслуженные чекисты.
Если столь естественное правовое положение - утопия, то мы уже живем в обществе спектакля, где сама жизнь стала театром, и ничто настоящее, ничто естественное, ничто законное, ничто моральное и ничто божественное в этом мире чистопейсов права на существование уже не имеет. В таком случае, это уже чистое царство сатаны и его первенца - Менахема Менделя Шнеерсона.